пятница, 1 сентября 2017 г.

Открытка для учителя

Привет всем! Сегодня с вами  Архипова Анна и моё осенней вдохновение))
Поздравляю вас с первым днем осени! День Знаний - школьные линейки, море цветов и поздравления для учителей! Желаю всем в этот день отличного настроения, а мамочкам школьников на весь учебный год терпения и позитивного настроя!!!
Для классного руководителя старшей дочери я приготовила открытку в спокойной гамме - шоколад и розовый. Мне кажется, удачное сочетания для классической открытки.







Чипборд "Книга с яблоком" - небольшая деталь, придающая работе дополнительный объем.



Цветочек сделан своими руками)) Если у вас есть базовые ножи для создания цветов, то это очень удобно. Всегда можно сделать цветок нужного тебе оттенка))


Эта гортензия тоже сделана с помощью ножей Fantasy. А посмотрите, какие замечательные листочки- идеальные по форме и отлично дополняют цветочную композицию!



Надпись "Поздравляем" настолько универсальна, что её можно применять для любой темы- детской, свадебной и т.д.
В магазине, куда я отдаю для продажи свои открыточки, продавцы всегда просят делать надписи подходящие под любое торжество и в эта надпись меня всегда выручает))


Вот такая элегантная открыточка украшает сейчас рабочий стол нашей учительницы.
Спасибо вам за внимание. Вдохновения и до новых встреч!

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка, такая женственная и уютная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо)) Рада,что моя работа понравилась!

      Удалить