вторник, 14 июня 2016 г.

Морская фоторамка "Sea party"

Привет-привет, наши дорогие подписчики!
Если в этот день вы с блогом Fantasy и читаете этот пост, значит вы еще не уехали на море))). А раз не уехали, значит готовитесь) А потому сегодня я, Кузнецова Юля, буду вдохновлять вас морской темой. Да! Представляете, какой парадокс - море не люблю, а работ морских делаю много). И вас к этому склоняю и хочу немного удивить. Работа моя на этот раз не из Graphic45, а из бумаги отечественного производителя - MONAdesign, коллекции Sea Party.


Свое мнение об этой бумаге я написала в профиле instagram,
кому интересны подробности - добро пожаловать!
Отмечу несколько моментов:

  • замечательные акварельные принты приятных оттенков, подойдут как для морских альбомчиков, так и для открыток или трэвел-буков, морских дневников. Внимание! Бумага односторонняя;
  • отлично бигуется (без заломов и трещин), ее плотность 190 г;
  • белая в основе (нет неприятной желтизны и серости);
  • хорошо режется ножами для вырубки (я на этот раз использовала только ножи Fantasy);
  • прошла испытание тремя видами клеев: UHU creativ, Момент "Кристалл" и Aleene's turbo;
  • наличие карточек и картинок для вырезания (обожаю вырезать!) - эти листы входят в набор;
  • к коллекции можно дополнительно купить наборы высечек и фишек.

Фоторамка состоит из трех секций, каждая из которых сделана из переплетного картона. Размер каждой секции 13*13 см. Подобные рамки (только меньшего размера) есть уже готовые у Scrapberry's, они из картона и отделаны крафтом. Я делала рамку сама).


Верхние рамки приклеены к основе таким образом,
что фото вставляются сверху, их можно менять.


Помимо того, что рамку можно вешать на стену, ее можно так же поставить на стол, комод и т.п.


Имитация морской пучины при помощи обычной марли, окрашенной спреем Pastel Color ментоловый оттенок от ТМ Hobby Point.


В качестве декора выступили высечки из одноименной коллекции Sea party, камешки Prima и вырубка ножом Fantasy "Россинка".



Оживила свою фоторамку шебби-лентами. Вуаля!)




Надеюсь, я вдохновила вас на создание легкого морского шедевра!)
Хорошего вам настроения и времени на любимое хобби!)

Материалы и инструменты:
переплетный картон - 2 листа 30*30;
- набор бумаги на морскую тему, у меня это MONA design коллекция Sea party;
- высечки MONA design коллекция Sea party;
- триммер для бумаги или коврик для резки+канцелярский нож;
машинка для вырубки и тиснения;
- ножи для вырубки Fantasy "Малый флажок", "Россинка";
- клей;
- украшения: камушки, брадсы, подвески;
- марля;
- спрей, я использовала спрей Pastel Color ментоловый оттенок от ТМ Hobby Point;
шебби-ленты.



Коллекции бумаги, которые могут вам подойти для такого проекта, и которые вы можете найти в магазине Fantasy:
Scrapberry's "Курортный роман"
Fleurdesign "Морская прогулка"
- ScrapMir "Море"
- BeeScabby "Blue Sea"
Graphic 45 "By the Sea"
DCWV Seaworthy collection
Вдохновения вам! Творите вместе с нами и магазином Fantasy!)

7 комментариев:

  1. Юля, как же я люблю твои посты, в которых кроме замечательной работы, ты и материалы - инструменты опишешь и своим впечатлением о них поделишься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо на добром слове!) Мне только дайте волю - я распишу вам тут все, чем пользуюсь))
      А если серьезно, сейчас стоимость многих материалов такова, что уже редко кто скупает все подряд, лишь бы ОНО было) Поэтому, многие уже не бездумно покупки совершают, а поспрашивают-почитают что к чему)
      Надеюсь, информация будет полезной)

      Удалить
  2. Юля, как всегда, очень красиво и очень информативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! Мне приятно, что пост понравился!)

      Удалить
  3. Юля, как мне нравятся твои работы! Замечательная фоторамка! И моя любимая морская тема!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! А я, глядя на твои морские шедевры, решила бумагу от би шебби прикупить)) Жду, что из этого получится))

      Удалить
  4. Классно!!! Свежо! Интересное применение вырубки Россинки! Очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить